Липовая сказка

Объявление

Администратор:
Валерия Луарес

Игровой мастер:
Logan
Время в игре:
1 июня
воскресенье
день (5/6)

Погода:
А погода чудесная! Солнышко светит, припекает уже. +27
НОВОСТИ:
Итак, идёт активный набор игроков, где ценится каждый новый персонаж и каждая свежая идея! Всем ново-, старо-, заново- и вообще хоть как-нибудь-прибывшим просьба отметиться в этой теме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Липовая сказка » Информация » Вопросы по миру и по легендам о людях


Вопросы по миру и по легендам о людях

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Раз уж меня назначили "главным креативщиком", то буду отрываться по полной программе xD

В общем так, товарищи, если возникают какие-то вопросы относительно каких-либо деталей этого мира, либо что-либо насчёт легенд о людях, то задавайте их сюда. Как только я появлюсь в сети сразу же отвечу.
Чуть не забыл. Никакой отсебятины, товарищи. Если у кого-то возникла идея отсебятины, то для начала проконсультируйтесь на счёт этого со мной.

Отредактировано Logan (2009-10-05 22:39:20)

0

2

Logan

Logan написал(а):

Никакой отсебятины, товарищи

устанавливаем четкую монархию?)

нет-нет, я не флужу
у меня вопрос по миру.
Город считать русским и тогда у нас милиция или нерусским и тогда полиция?...
или совсем нерусским и тогда какая-нибудь Стража?)

Отредактировано Сержант Ангва (2009-10-06 12:49:04)

0

3

Сержант Ангва, устанавливаем чётки контроль над миром :)

И так, раз уж я пишу здесь ответ, значит укажу следующее:
Данный мир является параллельным нашему. То есть в нём всё почти тоже самое. На Данный момент представлен город в параллельной России, так сказать. Тут имеются рубли, но они отличаются от наших, тут имеется милиция (!), тут имеется интернет, "демократия", бывший коммунизм и раньше была Киевская Русь. Различия идут в именах великих людей, в их расах (само собой), в названиях фирм, городов, картинах, планах городов и т.д. Придерживаемся этого, товарищи :)
ппц... с каких пор я стал так часто повторять "товарищи" >_<

Отредактировано Logan (2009-10-06 15:00:45)

0

4

Logan
Даже пофиксил в соответствии с такой позицией партии пост.

0

5

Ладд Д. Грей
А чочо поделаешь?  :|  Тут, по идее, можно было бы географию другую придумать, но делать это нужно было во время разработки игры или хотя бы на ранних стадиях отыгрыша. Тут без меня уже Норвегию приписали, ещё какие-то страны, но в то же время никто не знает такого города как Краснодар! Пришлось выбрать такую позицию... ппц :tired:

0

6

Logan
ну вообще, в других странах же тоже сказки были. поэтому их исключать нельзя ни в коем случае. А какую еще тут географию-то придумаешь? Город разве что обозвать надо, а то неудобно как-то...
никто не знает Краснодар? А ты в сказках много Иванушек Краснодаровцев знаешь?))

0

7

Сержант Ангва
А ты много видела норвежских царевичей в русских сказках?
Так или иначе, но большинство сказок различных народов имеют одни и те же прототипы. Баба-Яга, например, почти во всей Европе известна, включая Англию, только названия разные имеет.

0

8

Logan
герои русских сказок редко покидали свои страны, но нигде не сказано, что они не могли этого сделать. Просто люди, сочинявшие действительно старые русские сказки, никогда не выезжали и не знали, как выглядит эта заграница и чего от нее ждать.
А вот европейские сказки между собой сильно переплетены. И там если не норвежские, то французские и испанские прынцы могли быть в любом месте, в общем-то.
и потому география и окружающий мир - штука важная

и вообще, если бы не было в этом универсуме Америкосии, компов бы с Интернетом не было
и кофе
и многого вообще америкосы и европейцы понапривезли из того, что уже записано, как реальность в игре

Отредактировано Сержант Ангва (2009-10-06 16:46:03)

0

9

Logan
мы просто не видели смысла выдумывать другую географию. Норвегия появилась случайно вслед за Германией ^^
В любом случае игрокам так легче ориентироваться.

0

10

Порфирий
поддерживайу.)

0

11

Так или иначе, но география уже построена, так что нечего разводить по этому поводу флуд >_<

0

12

Logan
Йес, сэр.

0

13

Идею более детально продумать мир и следить за его рамками поддерживаю.

Но оставлять за участниками право писать путые посты вроде "Она пошла, светило солнце" считаю планом недальновидным.
Игра очень скоро стухнет, если право писать хоть о чем-то интересном останется только за Мастером, который будет вправе бесцеремонно влезать в игровые топики с требованием удалить пост, не несущий в себе никаких сюжетных расхождений.
При этом я осознаю, что каждый игрок в силу своих собственных представлений об этом мире, может дать волю своей фантазии и потому контроль за развитием быть должен. Но контроль взвешенный.

Подискутирую по поводу моих слов со всеми желающими, дражайшие, но пересматривать свою позицию буду только, если с ней будет не согласна администрация в лице Порфирия.

Ну и ремаркой - я совершенно неконфликтна, но сомневаюсь, что мне, ровно как и другим участникам, захочется все время писать только про то что "она пошла, светило солнце".

цылую.

0

14

Валерия Луарес
+1
Я, вообще, когда говорила, что должен быть мастер, который следить за происходящим, вовсе не имела в виду, что должен быть тоталитаризм.
Просто мне не очень нравились ответы администрации о том, что они сами не в курсе, что тут происходит. Но другая крайность мне тоже не очень нравится.

0

15

Вай-вай, ну что все всегда всем недовольны. Нет мастера - плохо, есть мастер - ...плохо. Я лично очень благодарен мастеру за то, что он так активно взялся придумывать и облагораживать, но признаю - активность эта такая, что создаётся иллюзия шила где-то в районе прямой кишки, пардон за мой французский, товарища Логана.

Logan
При всём моём уважении и благодарности, милейший (обращаюсь публично, хотя нужно бы в личке, но раз заявлены претензии публично, то и отвечать я должен при всех), угомонись, пожалуйста, немного. Ведение ролевой - кросс, а ты уже бежишь, как на стометровке. Мастерские обязанности отбирать никто не собирается, просто умерь пыл, всё же у нас демократия. Если фантазией обделён админ (каюсь), который в силу неких обстоятельств не может придумывать повороты сюжета и детали, это вовсе не значит, что ей обделены игроки. Роль мастера (в данной игре) - приводить к общему знаменателю идеи всех игроков, а не ставить свои как истину в последней инстанции. Так что это не столько права, сколько обязанности.

Мавр сделал своё дело, мавр пошёл спать.

0

16

Порфирий, а теперь объясни мне смысл придумывать сюжет, причины появления людей, секреты, заговоры, интриги и так далее, если всё это делают игроки? Смысл мне было придумывать то, что я написал тебе в ЛС, если уже кто-то из игроков решил "товарищи человеки появляются в жару и баста!"? Смысл тогда вообще быть мастером игры, если игроки сами себе придумывают сложности и сами же их проходят? В чём прикол мне было распинаться, описывая причины и следствия появления людей, если игроки их сами выдумают на ходу?
Господа, вы когда-нибудь играли в видеоигры? Вам было интересно не знать, что же будет за следующей дверью, не знать что скажет собеседник и что сделает враг? Интересно было наблюдать за неожиданными поворотами сюжета и открывать для себя ранее неизвестные обстоятельства действия? Работа мастера как раз и заключается в том, чтобы по мере продвижения игроков по сюжету раскрывать им новые обстоятельства, новые вещи, показывать и отыгрывать новых врагов и друзей. Если вам не интересны сюжетные повороты, если вам не интересны сражения, в которых следующий ход противника предугадать нельзя, в которых надо не только применять фантазию, но и здравый смысл, решать загадки, то извините, но мы с вами из другого теста слеплены, а значит я отказываюсь быть Мастером игры.

Отредактировано Logan (2009-10-07 17:25:34)

0

17

Logan
ох. Ну не надо истерик. Мы рады сюжетам и квестам, но мы же имеем право в чем-то не согласиться. Все-таки нам это играть и читать, и хочется чтобы все получили тот самый желанный fun.) умей вертеться.) раз народ не хочет что-то менять - придумай другое, что понравится сильнее. И если человек вдруг сам решил внести нотку неожиданности, написав что-то в посте новое - это мастеру стоит подумать, а не включить ли что-то еще в сюжет, а не вопить о расхождении взглядов и неуважении. Тебе надо заинтересовать. Народ никогда не будет принимать с восторгом абсолютно все, что ему дают.
вертись, солнце, придумывай.)
заметь, никто не заявил, что справится с этим лучше тебя. Мастером быть сложно.

Отредактировано Сержант Ангва (2009-10-07 17:31:18)

0

18

Logan
не подменяй понятия.
никто не предъявляет претензии по поводу того, что ты придумываешь сюжет. претензии по поводу того, что ты не даёшь свободы игрокам. не стоит мешать все игры в один котёл, и видеоигры сравнивать с фрпг - весьма недальновидно, просто потому что у них разный смысл, разные цели и разные пути.
А теперь ключевая фраза: воспринимать все повороты сюжета как сюрприз должен персонаж, а не игрок.
И все прекрасно понимают, что от путаницы в этих понятиях и идут самые глупые проблемы любой фрпг, которые решаются не так легко, как создаются.
Всё ещё засчитывать финт с хлопаньем дверями?

0

19

Сержант Ангва
Сколько людей  столько и мнений. у каждого на счёт появления людей свой понимание и скрестить все в один вменяемый сюжет не смогу даже я со своей неуёмной фантазией (скромности шо ппц >_<). Это всё равно что скрещивать обезьяну с крокодилом, носорогом, страусом слоном и рыбой. Представьляешь что за чудо получится в таком случае? О_о
Нужен один прочный костяк, к которому должны подкладываться все сторонние мнения по поводу происходящего. В противном случае, когда наступит кульминационный момент и все захотят узнать правду всё запутается к чёртовой матери, одно будет насаживаться на другое и в итоге выяснится, что человек появляется из-за того что пускает газы на собаку >_<

Порфирий
Я не вижу смысла играть в игру, если игрок заранее знает все повороты сюжета. Даже во флудилках на ВКонтакте  сюжет квеста держится в тайне до тех пор, пока не настанет время открыть правду игрокам и их персонажам.
Разница между видеоиграми и ФРПГ лишь в способе подачи информации.
Свободы вообще ни у кого нет, если ты не заметил. Даже в нашей "свободной" стране её нет. Я не против чтобы игроки развивались и делали что хотят. Я не претендую на их мысли, не претендую на чувства. Я просто прошу не составлять поворотных моментов, не обговорив их заранее со мной.
Вся фишка любой игры (даже ФРПГ) и любого фильма - в их непредсказуемости. Иногда это к месту, иногда нет. Иногда учитывается лишь техническая сторона, но это не наш случай. Я бы не пошёл смотреть фильм "9" и не стал бы играть в великолепную игру Advent Rising, если бы знал заранее, что меня ждёт впереди, ибо банально НЕ ИНТЕРЕСНО. В ФРПГ то же самое. Да, я согласен, что мир, в котором происходит действо и условия тоже имеют немаловажное влияние на восприятие, но всё же не столь большое, как неизвестность сюжета.

0

20

Сержант Ангва

P.S.Я и так верчусь как белка в колесе, пытаясь угодить всем и сразу! Это не единственная ролевая, где я являюсь Мастером.

И вообще вас не поймёшь... То вы все требовали сюжета, то теперь с пеной у рта кричите о полной свободе! Вы уж будьте добры выбрать что-то одно, ибо невозможно совместить проработанный сюжет с чё-хочу-то-и-деланием!

Отредактировано Logan (2009-10-07 17:48:17)

0

21

Logan
1. ФРПГ бывают разные. И уровень мастеринга тоже везде разный. Это законченная мысль.
2. Не вижу смысла продолжать терзать клавиатуры. Претензии понятны, точки зрения выявлены. Все примут всё к сведению, и не разводим холиваров.
Пока всё остаётся как было с учётом пожеланий всех сторон.

0

22

Раз такое дело, то делайте что хотите. Порфирий, можешь удалить моё сообщение с сюжетом, если ты его сохранил. Толку теперь от него никакого.

0

23

Logan
А, то есть, компромисс нас не устраивает? Нам нужно самодержавие и упрашивание остаться?
Я ценю твою фантазию и твой энтузиазм, ибо ни того ни другого не наблюдаю у себя, а игре это нужно. Но, право, не стоит переоценивать себя.
Остаёшься мастером без истерик?

0

24

Я не говорил, что меня не устраивает компромисс. Я просто не могу вкурить задачу мастера в этой самой игре >_< В тех, где я играл и в тех, которые я сам сделал задачей мастера было вести игроков по сюжету и писать результаты их взаимодействий с миром игры (именно так, кстати, делают Мастера в настольных играх, которые считаются прародителями ФРПГ). Но это не значит, что я собираюсь покидать этот пост.
На счёт переоценивания... Как говорится, если сам себя не переоценишь, то никто тебя не переоценит xD

0

25

Logan
просто здесь громкое имя "Мастер" носит человек, который вытягивает сюжет и квесты)

0


Вы здесь » Липовая сказка » Информация » Вопросы по миру и по легендам о людях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно